Положительные отзывы писать легко и приятно, когда всё прошло без проблем, нервов и с ожидаемым результатом -- именно этого и ждёшь, когда покупаешь страховой полис, правда ведь?

Летом 23-го года я прочитал новость о неприятностях с квартирой знакомой -- и решил, что застраховать свою квартиру -- хорошая идея. У меня есть ипотечное страхование -- но, как правило, оно скорее в пользу банка, чем в мою.

С франшизой в 30 тысяча цена полиса получилась меньше 10 тысяч за год, совсем недорого за более спокойный сон

И вот в прошлом году случилась неприятность -- соседи делали ремонт, нарушили технологию заливки пола и, как итог, пузыри на обоях в нескольких местах и протечка из розетки (как так выходит в панельном доме -- отдельный вопрос).
Ну, полис, настало твое время!
Кнопка "Сообщить о страховом случае", со мной связывается менеджерка Александра М. С., присылает список документов.
Главная the бумажка -- акт залива, который выдается управляющей компанией. Ну, в моем случае это известный "Жилищник", к тому же, виновата в заливе не УК -- конфликта интересов не предвидится. Самое сложное -- поймать сотрудников для составления акта, с помощью папы, трех заявок и такой-то матери это удалось, акты составлены, подписаны и отпечатаны, фотографии приложены. 

Один день потребовался на оценку ущерба (на мой взгляд, сумма вполне по делу) и еще 5 -- на перевод денег (с учетом франшизы). Кажется, тест на простом страховом случае прошел успешно, но искренне рассчитываю, что больше не пригодится.

Александре гран мерси, СК -- мое увожение, вам, дорогие читатели, пища для ума.