Застраховала новый дорогой автомобиль. Стаж вождения 15 лет. Ни одного ДТП. Тут как назло первый случай, где я не виновник, все оформлено по правилам в гибдд. Могла обратиться по ОСАГО, но подумала, что раз я ПРЕМИУМ клиент, то Т-страхование сделает все четко и быстро. В итоге с 19 декабря не могу добиться ответ. То направление на станцию на осмотр отправили, а оно случайно не пришло. Только через 2 дня добилась направления с личной почты сотрудника. Далее якобы персональный менеджер не отвечает в чате, ссылаясь на то, что у него не работают push уведомления. Теперь просто не берет трубку, хотя обещал дать ответ в течение следующего дня.
Мало того, что премиум поддержка только пишет на мои вопросы, извините. Так и офиса нет, чтобы приехать. Очень жаль, что такое отношение к клиентам! Никогда и никому не советую ни за какие акции и премиум тарифы покупать любые продукты у данной организации.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИС
Оценка:
Проверяется