Ехал ночью за городом, дорога плохо освещена, попал в выбоину. Пробиты 2 балллона, помят диск, какие-то внутренние повреждения ходовой (руль смотрит вправо, машину тянет влево).
Зарегистрировали страховое событие 26.10.24. Выдали направление на дефектовку к официалам в нашем городе 02.11.24. (достаточно быстро)
Записался в очередь (2 недели), съездил, отдефектовали (погнута стойка, поврежден опорный подшипник и поворотный кулак).
Ждал 2,5 недели согласование ремонта. Пришел отказ. По фото эти дефекты эксперты страховой компании определить не могут, а специалистам автосервиса они не верят. Соответственно с официалами по ремонту не договорились.
09.12.24 отправляют меня к другим официалам в другой город (150км). Снова записался, подождал, съездил,
отдефектовали. Написали только то, что увидели (погнутую стойку, остальное сказали будем менять по необходимости во время ремонта при вскрытии).
23.12.24 снова пришел отказ в ремонте. Эскперты Совкомбанка по фото снова не видят погнутую стойку и дефектовке другого официального диллера тоже не верят. Говорят, что с машиной все ок – ремонт за счет клиента.
Здесь хотел добавить, что по условиям страхового договора, если внутренних повреждений в машине нет, то
колеса не являются страховым случаем и я должен ремонтировать их за свой счет.
Итог: С момента обращения прошло 2,5мес. Был на дефектовке в2-х разных автосервисах, один из которых за 150км от моего города проживания. К ремонту машины еще не приступали, запчасти не заказывали. Официального ответа от страховой, что этот случай не является страховым до сих пор нет. Сроки не
ясны, как и кол-во направлений в различные автосервисы (в договоре это не указано).
Из плюсов – тех. поддержка – дозвониться достаточно легко,получить грамотные ответы рамках их компетенций – тоже плюс. В остальном пока оценка 1.
Отвратительно
Оценка:
Проверяется