Застраховали автомобиль VOLVO XC 90 по КАСКО. Автомобиль попал в ДТП, виновник - водитель грузовика, на светофоре не успел затормозить.  15 октября 2024 года по заявлению СтрахователяСтраховщиком зарегистрирован страховой случай №036AS24-000377. 24 октября 2024 года в адрес Страхователя поступило направление от 22.10.2024  на   СТО (если этот шараш-монтаж можно вообще так назвать). записаться смогли только на 07 ноября 2024 года.  Выбор СТО был невелик - две в городе (север и юг) и две в области - Луга и Выборг. При приемке автомобиля, еще до спуска его с эвакуатора,  работникамиСТО было заявлено, что ремонт они выполнить не смогут в связи с отсутствием
условий для ремонта такого авто, работников и запасных частей. На дворе 13 января, поврежденный автомобиль стоит нетронутый на неохраняемой стоянке (а проще  - на помойке) у СТО. И ничего не происходит... в офисе страховой говорят, что СТО молчит, но  менять СТО наотрез отказываются, а СТО говорит, что страховая не реагирует на их заключения... Ренессанс продлил срок до 2 месяцев, но и он уже истек....   На две претензии   не реагирует...   Получается, что выход один- проводить экспертизу и действовать через суд, что естественно скажется на сроках ремонта.... До этого всегда ремонтировались в Автобиографии, просили и в этом случае направить на ремонт к ним, тем более, что в Автобиографии ремонт произвести готовы! В офисе твердили, что наш полис не распространяется на официальных дилеров, но  официальных дилеров у VOLVO в России сейчас нет.  Просто есть станции технического обслуживания, а есть - "гаражи" и прочий хлам, куда даже автомобиль страшно отдавать.