Несколько лет пользуюсь услугами Т-страхования для получения туристических виз. Визы всегда получала! При оформлении кредитной карты all airlines и премиум-подписки от Т-банка страховка путешественника у меня бесплатна. 

Впервые за много лет мне понадобилось воспользоваться страховкой по страховому случаю (обожгла руку кипятком в тур.поездке - как результат - ожог 2 степени). Поддержка оперативно ответила и исправно писала мне, подбирала клиники с англоговорящими и русскоговорящими (!) врачами в Европе во время моего путешествия. По плану поездки я была в нескольких странах и у меня спрашивали каждый день где я буду и могу ли прийти в клинику в определенное время, так как у меня был плотный график в поездке. 

К страховке нареканий нет совсем, а вот сотрудники клиник не все в курсе как оформлять визиты по страховке путешественника. Не переживайте, в таких случаях поддержка связывалась по почте с клиникой и по итогу все визиты у меня были бесплатны (как и должно быть!). Ещё из минусов самой системы — врачи в клиниках не отдают документы с итогами посещения, а отправляют это по почте в страховую. Это может занять несколько дней, а итоги посещения с подписью врача у меня просила страховая после каждого посещения клиники. Я писала максимально подробно что мне сказал врач, чтобы страховка могла быстрее согласовать следующие визиты к врачам. 

По возвратам со мной работала менеджер Анна. Сотрудница всё объяснила чётко, дополнительных вопросов у меня не было. Анна отвечала своевременно, из-за новогодних праздников и ожидания загрузки документов с моей стороны весь процесс возмещения средств по страховке путешественника занял чуть больше 2 недель. Без праздников и заминок со стороны пользователя я уверена, что процесс бы занял не более пары дней. 

Мне возместили средства в рублях (оплачивала медикаменты в евро и венгерских форинтах). Деньги поступили моментально (!) на счёт как только я ввела код для подписи своего заявления внутри приложения банка. Весь процесс прозрачный, мне очень удобно, что ничего подписывать и сканировать не нужно.