В течении нескольких лет я являюсь клиентом сегмента Премиум Газпромбанка. В декабре 2021г. менеджер Ф-ов Владислав О. предложил мне оформить страховку в компании Ренессанс на 2 млн. руб. с выплатой по 400 т. руб. в течении 5 лет.
Я ему сообщила, что в скором времени выхожу на пенсию и доходов на такие выплаты у меня не будет, также в скором времени мне потребуется крупная сумма. В результате, оценив ожидаемые доходы до увольнения на пенсию и имеющиеся на депозитах средства, которых должно было хватить на предстоящие расходы, мы договорились, что я оформляю страховку и открываю вклад на 1,6 млн. руб. для последующего внесения с него выплат по страховке.
В июне 2022г. Ф-ов пригласил меня для переоформления данного вклада (на тот момент я его пополнила до 2 млн. руб.), заверив, что есть очень выгодный в-нт вложения средств. Я подошла в свой обед (документов по ранее оформленным продуктам с собой у меня не было, в ЛК продукты по Ренессансу не отображаются). Ф-ов стал предлагать вложить данные средства в Ренессанс, объясняя это тем, что данные продукты сейчас приносят высокий доход (позже выяснилось, что эта информация не достоверная), также озвучил, что у меня остаётся свободной определённая сумма для расходов, которой мне вполне хватало.
О предстоящих мне выплатах по страховке он не сказал ни слова, я тоже не вспомнила. В результате был оформлен договор на 2 млн. руб. на 3 года. В сентябре 2022г.Ф-ов опять пригласил меня в офис на переоформление другого вклада и снова стал предлагать вложить средства в Ренессанс, на что я ответила категорическим отказом, так как мне были нужны деньги и я на тот момент уже не работала.
Только после этого он озвучил, что в декабре мне нужно вносить 400тыс.руб.по страховке. Когда я возмутилась, почему он не сказал об этом ранее и деньги, по его же совету, предназначенные для оплаты страховки, рекомендовал вложить в другой продукт, то на это получила ответ: он думал, что я всё помню сама, а он о предстоящих выплатах предупреждает только за 3 месяца, так что я сама виновата.
Благодаря действиям Ф-ва, как менеджера, получилось, что имеющиеся в свободном доступе средства, я должна выплачивать за страховку и не имею средств для личных нужд.С данной проблемой я обращалась в офис, писала несколько раз заявление об уменьшении ежегодных выплат до 200тыс.руб., сначала меня уверяли, что проблема решаема, но в результате получила отказ.
Также, 15.03.2023г.я написала заявление касательно неправомерных действий Ф-ва В. О., что он намеренно для получения личной выгоды, вводит клиента в заблуждение, предоставляет заведомо ложную информацию и не информирует о предстоящих выплатах (имею в виду страховые взносы). Пользуясь тем, что к нему относятся с доверием, зная, что клиент является пенсионером, максимально стремится вытянуть все средства клиента в продукты, открытие которых принесёт ему, как менеджеру, доп. бонусы. На данное заяв.я по настоящее время ответ не получила.
Так же он до сих пор является моим менеджером, хотя я писала в заявлении, что не хочу иметь с ним дело. Считаю, что такие непорядочные сотрудники не должны работать с клиентами, а банк должен нести ответственность за их действия.
Так как на документах стоят мои подписи, все выглядит так, что я действовала добровольно, а фактически Ф-ов воспользовался моим доверием в своих личных интересах и своими действиями, поставил меня в сложную финансовую ситуацию, лишил возможности решить важные для меня вопросы.
Недобросовестные действия клиентского менеджера
Без оценки