Здравствуйте.
У меня произошло ДТП, я пострадавшее лицо. 19.12.2024 отдала все документы в отдел Росгосстраха. Повреждения моего автомобиля Шевроле Круз (капот, бампер,решетка радиатора, крыло) Сумма ущерба , которую мне посчитали , меня не устроила(25 000. руб) .
Тогда 28.12.2024 они мне предложили ремонт. На ремонт я согласилась в устной форме, но на условии не более 50 км, как по закону. И это говорила в отделе . Но мне предлагали автосервис в 140 км от моего города. Я позвонила на горячую линию (28.12.2024 10:10 по местному времени) , сказала, что не согласна так далеко , но мне сказали ничего заполнять не нужно, что вам позвонят и предложат другой вариант. Больше мне никто не писал и не звонил.
Сегодня 14.01.2025 мне звонят уже из Автосервиса, который находится 140 км и спрашивают когда я смогу привезти машину. Почему такое отношение к клиентам? У меня за 10 лет ни одного ДТП по моей вине. Но зато я должна вот так мучаться, для чего тогда полис осаго?. Я ведь говорила, что не поеду так далеко и ничего не подписывала. Это сколько раз нужно туда сюда ездить по 140 км и еще машину оставлять на долгое время там, а у меня ребёнку 2года.
Должны были пересчитать сумму ущерба или забрать машину на эвакуаторе и чинить, раз нет рядом сервиса. Мне даже не позвонили , просто молча отправили в автосервис так далеко, хотя я уже отказывалась от данного сервиса из-за расстояния! Не советую страховую компанию РОСГОССТРАХ.
Росгосстрах
Оценка:
Оценка по выплатам:
2