11.01.25 потребовалось внести изменения в действующий полис ОСАГО, а именно - добавить лицо, допущенное к управлению транспортным средством. И на сайте, и по телефону первым делом предлагают внести изменения через личный кабинет, что делает услуги компании «доступными 24/7 без праздников и выходных». Ни через браузер, ни через приложение внести изменения невозможно - выходит сообщение об ошибке и нельзя выбрать даже причину изменений. Обратились по телефону горячей линии с вопросом, как можно внести изменения в данном случае. Получили ответ, что можно зарегистрировать обращение, либо обратиться в единственный в городе офис компании, который занимается данным вопросом. Офис работает по очень приятному графику, даже возникла легкая зависть в отношении работающих там специалистов: с 9 до 18 с полноценным перерывом в один час с 12 до 13, сокращенным днем в пятницу и выходными по субботам и воскресеньям. Надеюсь, сотрудники не сильно утомляются, работая в таком адском режиме. Естественно, большинство людей в это время тоже работают, и чтобы попасть в офис, надо отпрашиваться с работы, на которой, кстати, платят деньги, которыми впоследствии оплачиваешь услуги этой страховой компании. Обращение через личный кабинет, по словам оператора горячей линии, рассматривают 5 календарных дней. Обращение направили. В конце четвертого дня решили через личный кабинет уточнить, сколько же еще будут рассматривать такую грандиозную проблему, как внесение данных об еще одном водителе. Получили ответ: уже 15 календарных дней. То есть при необходимости как можно скорее сесть за руль, единственный вариант, который остается, это искать возможность ехать в офис. При этом проблема с внесением изменений через личный кабинет наблюдается, судя по отзывам, уже не первый месяц. Если вы не в состоянии нанять специалистов, которые оперативно решат эту проблему, то не надо трубить из всех источников о том, как у вас все можно решить дистанционно. Несколько лет подряд покупали полис ОСАГО в вашей компании, но сейчас даже речи о продлении после его истечения не идет. У компании хватает сил, чтобы продать полис без личного кабинета буквально по ссылке в смс, но на дальнейшее обслуживание можно не рассчитывать. Если этот сюр будет продолжаться, проще и не сильно дороже расторгнуть полис с ВСК и уйти в более клиентоориентированную и умеющую работать компанию.