Вот моя история страхового случая (OSG-24-39434.

В конце ноября 2024 года попал в лобовое дтп не по своей вине. Достаточно серьезная авария с множеством скрытых повреждений. Оценка сначала велась по фото, что сразу меня не устроило потому что при таком дтп оценить таким образом невозможно. После оценки по фото мне насчитали 106т. Этой суммы и близко не хватило бы на ремонт по этому я не согласился и мне назначили менеджера Эвелину, которая по телефону мне сказала, что у компании Т-страхование нет оценщиков "так как мы интернет компания" и оценить таким образом машину они не могут. Сказала что я должен согласится на эту сумму, а уже по ходу ремонта, я могу скидывать фотографии повреждений и мне будут делать перерасчёт.

Посоветовавшись с знакомыми юристами я понял что это чушь собачья. 
В правилах страхования этой компании как и в законе об ОСАГО сказано, что страховая ОБЯЗАНА провести осмотр, в не зависимости есть у них эксперты или нет, если нет то должны нанять независимую.
Я потребовал провести осмотр автомобиля у менеджера Эвелины, которая сначала отговаривалась, но после того как я начал указывать на законы и права она переобулась и вдруг оказалось что эксперт есть.

Несколько дней я ждал пока приедет их "эксперт" который сначала отказался вписывать внутренние повреждения оперируя тем, что "мы такое не пишем, это вы уже потом во время ремонта можете дополнительно делать перерасчёт", но после того как я сам начал перед ним разбирать машину и требовать чтобы все было записано, начал их вносить.

Через какое то время после оценки мне прислали новую калькуляцию повреждений, которая увеличилась на смешную сумму после "экспертной" оценки. При детальном анализе их списка оказалось что множество повреждений так и не вписаны, несколько артикулов вписаны не верно и в связи с этим и ценники совершенно другие(Например мне пишут "Стартер" который по артикулу пробивается как бендикс стартера и стоит в 4 раза дешевле чем целый стартер). Что то было не дописано, я уже молчу про смешные цены на запчасти(актуальные год так на 2021й) и абсолютно смехотворные цены на восстановительный ремонт (окрас крыла 600 рублей)
Менеджер отвечала раз в неделю, у нее постоянно были выходные, приходилось прям вытягивать информацию, все это продлилось до конца декабря. В конце декабря наконец то сделали перерасчёт в котором сумма была более менее приемлемая, на которую я согласился, деньги перевели.

Менеджер сказала что нужно назначить встречу чтобы подписать соглашение. Мы договорились на четверг (рабочий день, подчеркну) в середине дня с 11:00 до 13:00. Я не собственник машины, по этому мне пришлось выдернуть хозяина машины из графика, самому отложить дела. Мы прождали 3 часа, менеджер пропала, перестала отвечать...
Это просто кульминация свинства от этих "страховщиков". 

Спустя пару дней машину начали разбирать для дальнейшего ремонта и было обнаружено повреждение которого ранее видно не было, лопнул корпус КПП. Я обратился в чат поддержки где мне сказали чтобы я писал менеджеру(та самая которая плюнула на своих клиентов). Обратился я 27.12.24 с фотографиями того что повреждено, на 14.01.25 перерасчет я так и не получил, менеджер отвечает раз в 3-4 дня и то после того как я обращаюсь в службу поддержки. 

В общем я крайне не советую данную организацию. Ни в коем случае не соглашайтесь на выплату пока вашу машину не оценят в полном объеме(лучше наймите независимого эксперта сами), как показала практика получить выплату после вашего согласия достаточно проблематично, вас просто будут игнорировать и тянуть время.