Всем привет, меня зовут Андрей - убыток 16/00195! Итак расскажу свою долгую и грустную историю взаимоотношенийс СК "Важно"!

У меня Мерседес Е-класс 2012г - в декабре 2015 застраховалего (КАСКО) в СК Важно по рекомендации знакомых за 70 000 руб.с франшизой 30 000 руб. (обслуживание только у официального дилера, без телематики (ни в коем случае ее не устанавливайте), аварком, эвакуатор и тд.). В итоге 25.12.2015 на крестообразном перекрестке Мужчина на машине жены (RAV4 старенький) не смог затормозить и въехал мне в левую переднюю часть моей машины (капот, крыло, бампер, подкрылок, блок-фара, стойка блок-фары под замену + мелочи - по факту как оказалось потом на 334 000 руб (сумма ремонта).

Итак общение со страховой... аварком на место не приехал - я кое-как добрался домой - аварком уже вечером пофоткал машину и мои документы, сказал, что все отдаст в страховую (дело было напоминаю под Новый год). В итоге, как оказалось, он забыл сделать фото оплаты полиса Каско (хотя смысл в этом чеке, если по базе полис оплачен) и как получилось, что уже на новогодних праздниках нужно было дослать документы - дослал (время идет, а машина стоит) - в середине января мне пришел отказ от СК Важно, ссылались они на то, что мой водительский стаж не соответствует заявленному в полису (идиотизм чистой воды права дубликат - терял оригинал - в итоге выслал им экзаменационную карточку где стоят отметки о выдаче прав и мой стаж реально даже больше заявленного с пояснительным письмом) - они опять около недели согласовывали и спустя месяц по направлению 25.01.2016 я поставил машину к официальному дилеру Звезда Столицы на Варшавке (кстати, отличный сервис) и тут понеслась - 10 дней они согласовывали скрытые повреждения - а после этого сервис ждал оплаты от страховой (Данный сервис как мне рассказали имел неоднократно печальный опыт общения с СК ВАЖНО, т.к. они регулярно не платили вовремя и мол работают с ними по принципу предоплаты по счету), а Важно всячески не хотели платить, на разговоры по телефону (звонил каждый день по нескольку раз, уже зная всех менеджеров по голосам (особенно девушка запомнилась с редким именем - если правильно напишу, если ошибусь, сори, КАДЖИНА... короче сказки мне рассказывали и каждый менеджер давал мне другую информацию - то бишь нагло врали (все разговоры с ними я записывал, т.к. уже хотел подавать в суд, начитавшись отзывов), шли не охотно (хамили, дерзили и плевали на закон о страховании, ссылаясь на свой внутренний регламент, где у них сроки оплаты не регламентированы) - я подключал адвоката, который писал им претензии, а также подключил Руководителя Отдела продаж Финансовых услуг Звезды Столицы (огромное спасибо этому человеку - именно она помогла мне в разрешении проблемы в итоге) + некоторых людей из руководства Рольфа в результате СК Важно прислала 20.02.2016 гарантийное письмо об оплате в сервис и моя машина встала в ремонт, и я ее забрал из сервиса 26 или 28.02.2016 (фактически 2 месяца после ДТП)! - это жесть! По факту нет информации когда в итоге СК Важно произвела оплату!

Народ - это мой самый ужасный опыт общения со страховой компанией - не рекомендую Вам пользоваться услугами данной компании! Если финансы позволяют проще страховаться в Других кркпных страховых (я вот решил сэкономить и что в итоге вышло) - раньше в другой СК с момента ДТП до того как машина попадала в сервис проходило 2-3 дня и машину отдавали максимум через неделю!
Всем безаварийной езды и нормальных страховых!