В продолжение отзыва об обмане моего отца при открытии вклада в Райффайзенбанке (менеджер банка воспльзовалась его телефоном и через запрещённую почту gmail.com сама оформила за три минуты договор НСЖ с РЖ вместо вклада, при этом все памятки и правила так и остались в телефоне, т.к. отец даже не знает о существовании такой почты, поскольку её оформили мы с мужем при покупке ему телефона), хочу узнать, почему при отказе в личном кабинете от договора НСЖ, ему не была предоставлена возможность подать заявление о перечислении выкупной суммы с точным указанием этой суммы (её озвучивают только устно в коллцентре), а в документах в личном кабинете фигурирует его отказ с фразой "страховая премия" будет перечислена на такие-то реквизиты. О какой страховой премии тут толкуют? Также хочу добавить, что переписка Райффайзенбанка с РЖ с личными данными клиента в почте gmail.com имеет следующий комментарий: домен Renlife.com пересылает незашифрованные сообщения. И да, в декабре его ограбили мошенники, представившись сотрудниками Райффайзенбанка. Делалось это с использованием ватсапа.