1 декабря оформил страховой случай через приложение. Дело:10391442. 3 декабря выдали направление на осмотр в СТО, которое состоялось только 13 декабря.
После этого тишина, в СТО не сообщили стоимость повреждений, сказали, что все сообщит страховая.
Страховая оказывает ноль связи, скоро будет 3 месяца с даты страхового события. Автомобиль стоит, подменный уж надо давать, если это столько тянется? Затраты на такси, стоянку для сломанного авто мне страховая возместит? Нет.
Пытался позвонить, узнать ситуацию, услышать ответ на вопрос "когда уже будет ремонт". Слушал музыку долго, просто не соединяют.
Написал жалобу, получил отписку, которая дает ноль информации " Работаем над решением вашего вопроса,пожалуйста ожидайте ответ".