1) Не проверяют своих контрагентов, которые мошенническим способом заключают договоры страхования.
Нет, это не я тупой и не смотрю что подписываю, кредитная организация на самом деле подменяет подписанные документы и когда подписываешь один комплект, через 10 минут в ЛК оказывается другой комплект уже со страховкой и страховая списывает деньги даже раньше чем деньги поступают от кредитной организации. На сообщение об этом, говорят что всё у них ок, их партнеры белые и пушистые и ни с чем разбираться они не будут. Я могу подтвердить свои слова о мошенничестве со стороны кредитной организации.

2) Чтобы вернуть свои деньги нужно либо ехать к ним в офис с оригиналами документов либо слать их по почте (реальным письмом). По телефону категорически уверяют что расторгнуть договор можно только так. На деле оказывается по электронной почте тоже можно.

3) Отправил заявление на расторжение по электронной почте 24 декабря, затем 9 января вроде как было принято положительное решение о расторжении договора и возврате денег (со слов операторов по номеру 0530).
В договоре страхования указан, срок возврата денежных средств 7 рабочих дней со дня подачи заявление. Не со дня рассмотрения.
По состоянию на 17 января срок многократно нарушен.
По телефону операторы говорят про 3 рабочих дня со дня принятия решения. Этот срок тоже нарушен уже почти на неделю. 
По телефону кормят завтраками, подождите до завтра, у нас какой то технический сбой. Ни о каких сбоях, ни на сайте, ни еще где либо, информации нет. Что это за сбой и когда мне вернут мои же деньги отвечают ждите, сроков нет.
Ответов на обращения составленные по телефону нет.
Ответа на обращение по расторжению договора, направленного через электронную почту нет (о решении узнал по телефону).
Обращение через сайт составить невозможно, пробовал в разные дни, в разное время суток (потому что со слов оператора 0530, днем может быть большая нагрузка и сайт не справляется), с разных устройств и даже сетей (wifi, проводной интернет, мобильный). После ввода кода подтверждения с почты - "Произошла ошибка, попробуйте позже".
Не являлся клиентом компании по другим продуктам, но после такого опыта, 100% не буду и дальше. Если уж просто возврат 5000р получить адское приключение, то что говорить о реальных страховых суммах...