В заявлении от 30.06.24 на страховое возмещение по полису ОСАГО в ПАО СК "Росгосстрах" я указывал вариант "путем выплаты на расчетный счет".
05.07.24 на электронный адрес мне пришло соглашение о размере страхового возмещения, в котором указано, что выплата осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет, с уведомлением, что необходимо подписать его в личном кабинете. Но в личном кабинете никаких документов на подпись не было и в дальнейшем не появилось.
07.07.24 позвонил по номеру 0530 - операторы никакой информацией, кроме как "компания еще не приняла решение" не владели.
16.07.24 на электронный адрес (и в личном кабинете) пришло направление на ремонт на СТОА. В этот же день мною было составлено и отправлено обращение C-10321279 о несогласии с условиями ремонта на СТОА и просьбой выплатить мне страховое возмещение путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении счет, в сумме согласно ранее направленного мне соглашения от 05.07.24.
Прошу представителей ПАО СК "Росгосстрах" разобраться в моей ситуации и выплатить мне страховое возмещение.
Нет обратной связи по страховой выплате с июля 2024
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1