Полис страхования 001AT-23/2690486 от20.11.2023г., срок действия 24.11.2023 – 23.11.2024г.15.08.2024 года попал в ДТП, очем уведомлена СК и зарегистрирован страховой случай УУ-1465843.
В результате ДТП а/м получил повреждения, непозволяющие ему передвигаться самостоятельно.
В СК предоставлены требуемые СК, документы ислучай был признан страховым.
СК долго не давала направления на СТОА дилера.
13 сентября 2024г. (т.е. почти через месяц после регистрации страхового случая) СК выдала направление на СТОА дилера (на осмотр для проведениядефектовки).
13 сентября 2024г. я согласовал с СТОА дату предоставленияа/м для осмотра и дефектовки на 25 октября 2024г.
С 25.10. 2024г. по 26.11.2024г. а/м находилсяна СТОА для осмотра и дефектовки.
21.11.2025 со мной связался менеджер СТОА исообщил, что после согласования между СК и СТОА принято решение, что часть
деталей закупает СК, т.к. СК не одобрила цены от поставщиков СТОА.
До 12.12.2024г. шел процесс согласования СТОА иСК объемов работ, перечня и цен на закупаемые СТОА деталей.
28.11.2024г. получил СМС сообщение от СК обокончании процесса согласования стоимости, объемов работ и ожидания приглашения
от СТОА на ремонт.
Однако, как оказалось со слов менеджера СТОА,изменился каталожный номер одной из заказываемых деталей и требуется
дополнительное согласование с СК.
12.12.2024г. менеджер СТОА связался со мной исообщил, что все согласования с СК закончены и крайний срок поставки деталей,
закупаемых СТОА, 7.01.2025г. пообещалисвязаться со мной.
После 12.12.2024 мною были приняты неоднократныепопытки связаться с СК по телефону и в чате приложения СК с просьбой проинформировать
о состоянии дел по страховому случаю УУ-1465843, в частности сообщить сроки
поставки деталей, заказываемых СК. Однако никакой информации представители СК мне
не предоставили.
6.01.2025 со мной связался менеджер СТОА исообщил, что все детали, которые заказывали они, получены, находятся у них на складе,
и они готовы приступить к ремонту после предоставления деталей, которые закупает
страховая. Детали, закупаемые страховой, должны быть поставлены в 20-х числах января 2025г.
17.01.2025г. звонок с СК, и девушка по имени Алина сообщает мне, что: «…автосервисне смог заказать некоторые детали…» и перечисляет детали, которые должна была
заказывать СК.Это при том, что 06.01.2025 менеджер СТОА подтвердил получение всехдеталей, которые должны заказывать СТОА и ждет детали от СК.
В итоге выяснилось, что якобы поставщик, у которого СК пытались заказатьдетали, отказался от поставки, и они готовы выплатить компенсацию за недоставленные
детали.Предложенная СК сумма компенсации прозвучала, как издевка. Хочу отметить ужасную обратную связь с СК. Чтобыдозвониться до живого человека, которому можно объяснить свою проблему, нужно потратить
от 30 до 60 минут!!! Ждите, что после ожидания ответа очень занятого оператора,
вам будет обещано поставить самый высокий приоритет срочности решения вашего вопроса
и с вами свяжутся через 2, 3, 5 рабочих дней. Вам, конечно, с СК через 2, 3, 5
рабочих дня никто не позвонит, и всё начинается сначала… В чате приложения СК на все мои вопросы слышутолько обещание разобраться в ситуации, что необходимо 2 - 3 рабочих дня для
решения вопроса, сожаление о случившейся ситуации, пустые извинения или полное
игнорирование вопроса.В итоге:
- Машина не на ходу, вынуждены пользоваться такси, каршерингом…
- Перспективы сроков ремонта машины не понятны.
- СК пытается переложить ответственность за срыв сроков закупки деталейна СТОА и как следствие, затягивание сроков ремонта.Что делать???