19.01.2025 в личном кабинете «Ренессанс.Жизнь» пытался подать новое заявление «Договор завершился. Получить выплату». Не получилось:
1. Сначала выпало сообщение «Отсутствует «Ключ Подписи».Ключ подписи создал.
2. Повторил попытку подать новое заявление «Договор завершился. Получить выплату». И опять фиаско. В выпадающем
списке «Выберите ваш договор» отсутствует нужный договор  (Действует с 19.01.2020 по 18.01.2025). Появилось сообщение: «Нет доступных договоров для получения выплаты
Вероятно, вы обратились сюда чуть раньше положенного срока. Подать заявление на получение выплаты по дожитию возможно
только после даты завершения договора.»  Мой договор ушёл в Архив, а достать его из архива его не возможно.
Резюме: получить положенную страховую сумму  по договору страхования посредством использования личного кабинета страхователя в Ренессанс невозможно.