И так по порядку перед новым годом была срочная покупка авто требовалось за день сделать полис ОСАГО по техническим причинам Тинькофф мог только со 2 января активировать, не подошло, поездка на машине планировалось уже 1 января ….. начал мониторить цены, дилер предложил оформить ВСК цена устроила на этом положительные моменты закончились …….
через семь дней решил поставить машину на учёт естественно СТС изменился, номера изменились, попробовал зайти в личный кабинет чтобы внести изменения регулярное ошибка служба поддержки просила перепроверить данные, может быть данные внесены неправильно….. как они могут быть внесены неправильно если там всего фамилия имя отчество паспортные данные все больше ничего нет…..написал в чат посоветовали обратиться в офис - как обратиться в офис если офис работает только с понедельника по пятницу когда нормальные люди тоже на работе …..уточнил можно ли обратиться к партнёрам ответ такой что обращайтесь к партнёрам мы не знаем смогут ли они внести изменения или нет мы с ним не контактируем , так смысл их называть партнёрами если вы с ними не контактируйте!!!!!
прошло больше шести дней, напишите в службу поддержки, напишите туда, напишите сюда по итогу езжу вообще с левым полисом то есть самое худшее решение было обратиться именно в ВСК….
с Тиньковым сколько лет делал никаких проблем не было зашёл нажал внести изменения внёс изменения нужно добавить водителя добавил тут же по QR оплатил либо по сбп все проблем нет то есть уже просто злости не хватает на эту компанию потому что столько, я извиняюсь, геморроя на ровном месте ещё никто не доставлял.
ОСАГО ВСК - худшее решение, которое только могло быть
Оценка:
Проверяется