Добрый день. Являюсь клиентом ренессанс страхование,  потребовалось оформить новый полис осаго на новый автомобиль. Через личный кабинет оформить не получается, сотрудники не хотят помочь. Просят заново зарегистрироваться в личном кабинете, но кабинет уже есть, данные актуальны. Причем необходимо заново зарегистрироваться с новым номером  телефона и  новой эл.почтой, это бред т.к. у меня есть действующий полис в личном кабинете. Отправляют в офис, а офиса в городе нет. Сотрудник вашей компании, техподдержки отказывается в решении данной проблемы ссылаясь на отсутствие возможности, с руководителем также отказаться соединить. Клиенты вам платят зарплату, как вы этого не понимаете. Сервис НОЛЬ, даже боюсь представить что будет если потребуется решение более сложных вопросов.