Будучи в туристической поездке на острове Бали, я неудачно оступилась, что вызвало очень сильную боль в области щиколотки. Обратилась по своему полису путешественника в Т-страхование для решения и поддержки моего случая. Боль была невыносимой и срочно нужна была диагностика и, соответственно, лечение и рекомендации специалиста. К сожалению, на переписку и поиск оптимального решения ушло довольно много времени, более 2х часов, я обратилась около 10 часов вечера по местному времени. В итоге приняли обоюдное решение, что я за свой счет обращусь в ближайшую клинику, где могут сделать рентген, а страховая компания компенсирует затраты. После предоставления всех необходимых документов (заключения врача, подтверждения оплаты, копии паспорта и авиабилетов) на 5й день был осуществлен перевод полной компенсации на мой счет.