Крайне разочарован действиями Сбербанка. Я заключил Договор Смартполис по страхованию жизни серия и номер ФМС**********83 от 28.02.2019 на 5 лет.  
Когда срок договора истек, и я пошел получать свои деньги, сотрудник сбербанка не смог найти никакую информацию о том, что у меня были деньги по договору СЖ.  Мол, мои счета и карты видны, а никакого страхования не видно. Я сам,  заходя в СберОнлайн, больше не вижу информацию о том, что у меня на счету лежат эти деньги (раньше, в течени 5 лет эта информация отображалась с подробной статистикой). 
Хотел встретиться со своим персональным менеджером, с которым договор был заключен, чтобы разобраться в ситуации и найти деньги, но он больше не работает в данном департаменте. Он сказал, что я могу найти контакты нового менеджера через СберОнлайн, но никакой информации о том, что я состою в СберПремьер я больше не вижу (судя по всему, потому что счета уже нет). 
Не могу понять, почему никто не видит моих денег, и как мне эти деньги вернуть?

Сбербанк всегда был среди тех банков, которые вызывали доверие, и в то, что происходит сейчас (по факту, у меня украдена огромная сумма денег), я просто не могу поверить.