12 января у меня был перелет из Белграда в Санкт-Петербург, но из-за погоды аэропорт Пулково был закрыт и нас направили в Москву. Взял билет от Аэрофлота до Питера, но этот рейс отменили, поменял на другой. Насчет багажа сказали, что все с ним будет в порядке. В итоге по прилету в Питер свой чемодан я не увидел, как и десятки других людей, стоящих в очереди в пункт потери багажа. Говорили, что багаж в городе, но после нескольких дней поездок к ним оказалось, что он все же был в Москве и привезли его только через 2 дня. В этот промежуток я написал в поддержку Т-Банка, так как у меня был застрахован багаж. Прислал первичные документы и мне выделили персонального страхового менеджера, он связался со мной на следующий день. Отправил ему оставшиеся документы о багаже и рейсе, заявление на страховую выплату было создано. Еще на следующий день вопрос был решен, выплату одобрили, деньги пришли мне на счет. Все было удобно и быстро, от меня по факту требовалось просто прислать пару фотографий-доказательств и описать ситуацию, я доволен