Жене одобрили кредит на спецальных условиях при оформлении страховки жизни и здоровья. Специалистом в альфа банке было сказано что это обязательное условие, иначе будет высокий %. Далее при оформлении (оно было не в бумажном виде а в электроном) выбор форм полюсов отсутствовал. Был лишь один, с ним ознакомиться было не льзя, все пункты по согласию были проставлены автоматически, исправить не чего нельзя! Оформлен договор по кредиту и получены средства, далее договор по страхованию был направлен в электронном виде на э/п. При ознакомлении с ним, всё написано очень мелким шрифтом, оказалось что вместе с обязательным договором страхования жизни и здоровья (чуть больше 7 тыс. рублей), оказался дополнительный договор ДМС (который согласно договора кредитования п.18 не является обязательным, для чего он вообще появился, если он был нам не нужен, есть бесплатный ОМС) с просто огромной суммой свыше 170тыс. рублей при получении наруки кредитных средств 400тыс. рублей.
При попытках решить вопрос через горячую линию втечении 14 дней с момента оформления, операторами горячей линии постоянно происходило запугивание, угрозы ввиде того что при отказе от страхования мы не может отказаться только от ДМС , отказ будет комплексным - в дальнейшем банк поднимит %, или вовсе откажет в кредите с возвратом средств (приводя примеры якобы про своих знакомых у которых такое было) и при каждом звонке всё повторялось и повторялось, без конкретной помощи.
В итоги они нас довели до того что оставалось 2 дня до истечении 14 дней, особо небыло времени на оформление отказа, что мы будем гостях, на что нам ответили что не помешает, мы поняли что можно решить вопрос через горячую линию и обращение будет зарегестрировано с момента сообщения им. В итоге приехав в гости, набрав на горячую линию в последний день из 14 дней прошла процедура (запугивания и психоло-ского воздействия) с подтверждением что всё конкретно отказ от страхования, передав все необходимые данные оперптору( а их было не 1 и не 2, они периодически к завершению разговора сбрасывали разговор, приходилось снова звонить)для отказа от ДМС, отправили на э/п бланк заявления его нужно расспечатать, заполнить и отправит через почту РФ.
Тут мы зашли в тупик, ведь нас уверяли что особых действий не нужно. При дальнейшем операторы совершенно спокойно включают запись о том что ст. 958 где мы можем отказаться от договора в любой момент, но перерасчёта и возврата уплаченых денег не будет, т.е. просто откажемся от договора с потерей свыше 170тыс. рубле(мне кажется эта огромная сумма ошибочная при расчёте, ведь кредит всего 400тыс. , а не 4 мил. рублей, нет даже расчётов на очём она основывается, возрост жены 35 лет, для молодой и такая сумма) эта сумма не стоит того что предлогают, ввиде консультаций онлай и т.д.).
Что делать, просто поставили в тупик, прошёл год оформлен 13.01.2024г., просто потеряли огромную сумму денег (как финансовая пирамида) Ни кому не советую Альфа банк, особенно их страхование "Альфа жизнь".
Специальное затягивание времени до 14 дней операторами горячей линии, запугивание и психологическое воздействие
Оценка:
Проверяется