Добрый день. Заключила договор "Смарт+" 01.10.2024. На 850000 р. Окончание договора 31.12.2024. Перед длинными новогодними выходными позвонила в службу поддержки, как быть, если окончание договора приходится на выходные? Ответили, только в первый рабочий день т.е. 09.01.2025.. Ок. Я 09.01.2025 пришла в офис с паспортом, оформили заявление о выплате по окончанию срока договора. Жду. 14.01.25 звоню в службу поддержки, где мои деньги? Ответ: по договору, после написания заявления о выплате, надо ждать до 10 РАБОЧИХ дней. Сегодня 22.01.2025 выплат нет. Снова звоню . Ответ: заявление написано 09.01 но скан паспорта вы донесли только 15.01.    Я ничего не доносила в офис, я паспорт предоставила сотруднику в офисе 09.01. И теперь мне снова ждать 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ от 15.01, а это уже 29.01 примерно будет. А я здесь причем, что ваши сотрудники не прикрепили скан моего паспорта при написании заявления 09.01.? В итоге договор закончился 31.12.2024, а выплаты будут 29.01 2025(и то не факт, теперь очень сомневаюсь). То есть ваша компания будет пользоваться моими деньгами ( и не малыми) почти месяц абсолютно бесплатно?. Я могла бы их за это время вложить в другую, более порядочную. Больше в Ренессанс ни ногой и другим не советую.