Произошло ДТП в декабре 13.12.2024, оформили Европротокол с фотофиксацией через сервисы госуслуги авто (номер фотофиксации 598169). Обратился в страховую компанию Ренессанс, зарегистрировал через онлайн сервис страховой случай УО-1806927, подгрузил фото заполнил все данные. 18.12.2024 получил вот такое письмо
Уважаемый Клиент!
Для принятия решения по случаю № УО-1806927 просим Вас предоставить следующие документы через Личный кабинет. Справка о ДТП Для этого перейдите по ссылке https://lk.renins.ru/login и нажмите на значок в правом нижнем углу.
Спасибо.
С уважением, «Группа Ренессанс Страхование»
После этого несколько раз пытался связаться по телефону, через ЛК (личный кабинет), догружал Европротокол повторно через ЛК, писал в личный кабинет что справки о ДТП уже МВД не выдает с 2017 года, в ЛК оператору также писал про разъяснения по поводу справок о ДТП "Официальное разъяснение Банка России от 23.11.2017 N 1-ОР"
Связаться и уточнить, что необходимо от меня дополнительно так и не получилось, на все мои оставленные заявки и запросы чтобы перезвонили, со мной так и не связались. По итогу все бесполезно, сегодня 22.01.2025 года проверяя статус страхового обращения вижу что в возмещении мне отказано. На почту официальных писем с причинами отказов не получил. Просто ужас, работа сервисов ЛК и операторов "-1", не дозвониться и не достучаться до сотрудников страховой компании.  Даже НА ОСМОТР АВТО НЕ ПРИГЛАСИЛИ!!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ТАКОЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ. Авто принадлежит юр. лицу, теперь ждать больше не будЕМ. Составим претензию, проведем не зависимую экспертизу и в суд! Естественно все авто компании больше страховать в Ренессансе точно не будем!