Мы с мужем были в путешествии и при возвращении у нас была очень короткая пересадка в Китае - 1 час. Мы успели пересесть, а наши чемоданы нет дата 29 декабря, надежда получить чемодан в ближайшее время казалось нулевой )

Конечно, мы надеялись на лучшее, но все равно сообщили о случае в страховую. Точнее я пользуюсь Т-банком, у меня была премиум подписка, я написала в чат и спросила что мне делать, потому что никогда не сталкивалась с этим. Мне все подсказали и сказали, что менеджер со мной свяжется. В итоге чемоданами все сложилось достаточно успешно, несмотря на НГ, они прилетели и были доставлены нам за 3 дня

Мне назначили менеджера Наталью, которая подсказала, что можно получить возмещение не за утерю, а за задержку, о чем я даже не знала! Я просто написала, что все хорошо закончилось, страхового случая нет) а мне вот расписали что можно еще сделать, очень человечно и приятно, за это отдельно спасибо!) верю, что клиентский сервис так и должен работать🥹

Я собрала все документы направила, подписали все что нужно через чат банка и буквально в это же день пришла выплата, очень приятная) я думала будет в разы меньше Поэтому весь стресс окупился с лихвой, очень рада, что все сложилось хорошо, что мне попалась прекрасный менеджер, которая подсказала как можно поступить и что у меня была страховка от Т-страхования и что я в целом пользуюсь Т-банком. Очень ценю! И всем рекомендую)