Здравствуйте.
Ситуация следующая: машина попала в ДТП, виновник вторая сторона. Подал документы в Росгосстрах, на возмещение и указал, что требуется ремонт, от денежного вознаграждения отказался.
Вроде все шло по плану, сделали оценку, вынесли положительное решение, как будто все нормально. Но оказалось, что на этом все и закончилось.
Первое, что начало напрягать, выбор СТО со мной не согласовали, и выбрали СТО до которого час езды по платной дороге. По телефону СТО отвечают кратко и безальтернативно: ждите вам позвонят, ваше направление
действительно два года.
Написал в поддержку Росгосстрах с просьбой поменять СТО. В ответ пришло - ответ получите в течении 15 календарных дней, но иногда до 30.
Прошел месяц, после письма Росгосстрах. Два после получения положительного решения, три после ДТП.
Звоню на горячую линию Росгосстрах, там вообще история... Операторы разговаривают, как роботы, только заученными фразами. Спрашиваю, как узнать почему задержка по ответу в
поддержку, они говорят - напишите обращение в поддержку (ну цирк же...) Спрашиваю: - как можно ускорить, может лично посетить офис ? - ответ: тогда ответ ждать до месяца.
В общем, я в принципе не знаю, что теперь делать, попробовал написать еще раз в поддержку. Очень похоже на развод и современных мошенников, но это же Росгосстрах... как так то?
Во общем подобный опыт говорит, что если рассматривать покупку ОСАГО, то только не в Росгосстрах. Так что, может и есть другие более ориентированные на клиента страховщики, но только не Росгосстрах. Это прям смахивает на истории из прошлого, когда тебя из окошка в окошко посылают за
очередной справкой, только тут просто посылают...
Не ремонтируют машину по ОСАГО от Росгосстрах
Оценка:
Проверяется