Чат поддержки с первых минут включился именно в решение проблем, а не в разбирательства. Это ценно, особенно в первые часы инцидента.
На чужбине - всё хорошо, пока ты платишь. И случись чего на тебя могут смотреть как на доход, а не как на необходимость помочь. Но далеко не всё средний путешественник в состоянии осилить. Здесь и нужна страховая. Это чувство уверенности, защищённости и заботы, которое помогает сосредоточится на решении проблем, а не на мыслях о волоките и поиску средств
Путешественник, помни:
1. Страховка - обязательно должна быть.
2. Заботтесь о себе. Настаивайте на нужном и перепроверяйте всё. Дайте себе труд быть активным в решении своих проблем в зарубежных больницах.
3. Сохраняйте лицо. Будьте вежливы со страховой и местными. Никто не любит истрерику и грубость. Деньгами и добрым словом можно добиться большего, чем просто деньгами.
Вовлечённо, вдумчиво, оперативно. Спасибо!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5