26.12.2025 при пересадке в Гуанчжоу выяснилось что наш багаж не был погружен в самолёт по вине авиакомпании China Southern при вылете из Ханоя. Повезло что в этот же день был ещё один рейс по тому же направлению, а стыковка была у меня больше суток. В итоге багаж прилетел только спустя 9 часов, что вызвало вполне понятные неудобства.
Я был застрахован от задержки багажа более чем на 6 часов полисом от компании Тинькофф-страхование. Через чат банка связался с компанией, они назначили специалиста, который общался со мной по мессенджеру. Запросили пакет документов, который, среди прочего, включал в себя фото багажных бирок и ваучера от компании о признании не доставки багажа оригинальным рейсом. Такая желтая или полупрозрачная бумажка с вашими паспортными и контактными данными, и описанием самого багажа.
Документы приняли быстро, претензию рассмотрели в течение суток, претензию признали, выплаты осуществили в течение ещё следующих суток. Всё чётко и быстро. Рекомендую всегда страховать свой багаж в данной страховой компании, особенно на дальних стыковочных рейсах; и вдвойне особенно если летите китайской авиакомпанией, они зачастую невнимательно относятся к нуждам своих клиентов, в отличие от Тинькофф
Выплата страховки за задержанный багаж
Оценка:
Оценка по выплатам:
5