Хочу поделиться своим положительным опытом при возникновениистрахового события по КАСКО. Машина была застрахована в АбсолютСтраховании по полису номер 026-055-0*****/21так как она была лизинговая.

1 декабря 2023 г., когда я стоял у павильона и мирно ел пирожок с кофе, какой-то парень сдавая назад и не убедившись, что нет помех протаранил мой минивэн, при этом замял заднее крыло и повредив бампер. Был
вызван ДПС для оформления ДТП.

Из-за недостатка времени я обратился в страховую только в мае 2024 года, когда до истечения полиса оставался месяц. На горячей линии мне посоветовали оформить все через интернет. При оформлении страхового случая особых затыков не было. Я отсканировал и прикрепил все файлы, которые они в программе затребовали (права, протокол, паспорт и т.д.) и отправил в программе.

После чего на основании моего заявления был присвоен номер убытка У-001-374274/24/1,и я получил направление на ремонт к официалам (г. Воронеж ООО "Р-О"). По приезду на осмотр в Р-О приемщик из кузовного цеха отнеся к осмотру автомобиля очень серьезно. Осмотр занял порядка 2х часов, со снятием бампера и выявлением всех скрытых дефектов.

После мне сказали, что свяжутся и связались примерно через месяц, назначив время, когда я должен пригнать машину на ремонт. Из-за дефицита времени (острая необходимость в автомобиле в сезон) удалось пригнать машину на ремонт только в октябре 2024 г. Сделали машину примерно за две недели. Покрасили и залакировали очень качественно. Дали гарантию если не ошибаюсь год.

У меня остались только положительные впечатления о работе Страховой компании, все четко, ничего лишнего. Все организовано было на очень высоком уровне, мне вообще не было доставлено никаких неудобств. В качестве пожелания хочу чтобы сервис и Абсолют Страховании и в Р-О оставался на таком же высоком уровне.

Спасибо компании Абсолют Страховании за качественное исполнение своих обязательств по страховому случаю. Спасибо отдельное мастеру кузовного цеха Александру за отзывчивость и внимание к деталям при ремонте моего авто.