Хороших отзывов здесь пишут мало, поэтому начитавшись, готовилась к худшему, но все разрешилось благополучно.
7 декабря 2024г в мой припаркованный автомобиль въехали так, что увозить с места дтп пришлось на эвакуаторе. Дозвониться до страховой проконсультироваться не получилось, заявить страховой случай через приложение в день дтп тоже (видимо был какой-то сбой). Однако далее ситуация стала развиваться очень даже неплохо: документы мне удалось подать через приложение на следующий день, через 2 дня, 10 декабря было уже выдано направление на ремонт в одну из лучших СТОА нашего города, 12 декабря я отдала машину в СТОА, а 17 декабря ремонт был уже согласован. Согласованы были все повреждения. Ремонтом я довольна, КАСКО буквально меня спасло, тк сумма по ОСАГО не покрывала и трети стоимости ремонта. По выполнению обязательств по ремонту претензий нет, ставлю 5.
Однако есть моменты, которые меня удивили. Для объективной оценки позволю их озвучить: основной - это сложно дозвониться по телефону поддержки, можно ждать ответа оператора по 20-30 минут. Но если звонить в ночное время (я живу в регионе с московским временем) соединяют быстро. Возмещение услуг эвакуатора: озвучивают возмещение в пределах 5 тыс руб и по отдельному заявлению, хотя при оформление страхового случая запрашивают документы на услуги, зачем еще повторно отправлять, мне непонятно Услуги «подменного авто» на самом деле оказались услугами такси/каршеринга с ограничением по сумме и времени действия. Это конечно приятный бонус, но не «подменное авто».
Резюмируя: обязательства по ремонту по КАСКО страховой компанией выполнены, ремонт произведен полностью, качественно и достаточно быстро: 7 декабря 2024г дтп, 30 января 2025г уехала на отремонтированном автомобиле.
Ремонт по КАСКО
Оценка: