Пользовался услугами "Согласия" более 5 лет - ОСАГО, страхование жизни и имущества, страхование путешественников и с каждым годом сервис ухудшался... Пока сегодня он не зашел в тупик.

После безуспешных попыток купить полис ОСАГО онлайн (система требовала дату выдачи первого водительского удостоверения - а я его получил 13 лет назад и сменил 9 лет назад, откуда я эту дату должен помнить!?), я отправился в офис. В офисе меня встретила огромная очередь таких же страждущих, после успешно убитых в очереди порядка 2 часов времени начали оформлять мне полис ОСАГО и тут выясняется что: 
Сотрудник - "ваши данные задублированы в нашей системе",
Я - "что же делать?"
Сотрудник - "Я не знаю"
Я - "может связаться с техподдержкой?"
Сотрудник - "Я не могу, это нужно сделать вам"

Так и не поняв почему я должен с этим разбираться, звоню на горячую линию 8 800 755 00 01, там вроде как соединяют с техподдержкой (только ждать пришлось 25 минут!), далее следует безуспешный разговор о том, что девушка может видеть только электронные заявления и не может ничем помочь с личным кабинетом, при этом и переключить не может на технического специалиста - вообщем порочный круг...

Похоже настало время поменять страховую компанию