На протяжении трех месяцев страховая компания ООО "СК Сбербанк Страхование жизни" принимает решение о признании страховым случаем смерти заемщика. По условиям договора страхования этот период должен занимать 5 рабочих дней. С момента смерти прошло уже семь месяцев. На протяжении этого времени банк требует исполнения обязательств по кредиту от родственников заемщика и эти обязательства исполняют. Страховая компания в ответ на звонки по телефону горячей линии просит перезвонить через неделю. Руководству стразовой компании через форму на сайте была отправлена претензия 21.04.2016 с требованием в течение 5 рабочих дней принять решение и осуществить выплату по кредиту, а также разъяснить причины неисполнения обязательств по договору страхования.

При обращении на горячую линию страховой получена информация, что кредит погашен 27.04.2016, но требуется подтверждение этой информации банком. При звонке по горячей линии самого банка предложили позвонить по другому номеру и в рабочее время (регион - Иркутская область), однако "железная леди" в сообщает, что в 10-00 время как раз нерабочее. куда звонить теперь - неизвестно. Таким образом, страховая кормит завтраками, представители банка уходят от разговора, а родственники Заемщика продолжают выплачивать кредит, хотя все условия страхования заемщиком выполнены. 

Прошу разобраться в ситуации и разъяснить, в чем причина такого отношения к клиентам. Номер кредитного договора 699885 от 27.08.2014, номер договора страхования 8586 от 27.08.2014.

Опыт сотрудничества с любыми юридическими лицами показывает, что подобные ситуации возникают в основном по одной и той же причине - определенные сотрудники попросту что-то забывают, в чем-то не разбираются, чего-то не знают, а когда инцидент по их вине уже произошел всячески пытаются скрыть его факт как от клиента, так и от руководства. И только обращение к высшему руководству напрямую или через ресурсы, подобные "банки.ру", могут сдвинуть дело с мертвой точки.