Т-банк своим премиум клиентам предлагает бесплатное страхование в путешествиях. А поскольку я езжу в поездки нередко для меня это очень актуально.
В январе этого года улетел в Узбекистан по делам, но в какой-то из дней пребывания очень сильно заболела голова в районе затылка. Обычно такое происходит из-за наследственного повышенного давления. При это измерить давление нигде не удалось: в аптеках, куда я заходил, не было тонометра в свободном доступе для посетителей (как у нас в РФ). А в поликлинике для того, чтобы записать на прием, нужен был ПИНФЛ (местный ИНН) и регистрация (и поликлиника должна быть обязательно по месту временной регистрации).
Вспомнив про страховку, я обратился в чат в приложении. Там в полуавтоматическом режиме я записался на телеконсультацию с терапевтом. В течение часа мне уже перезвонил врач. Собрал анамнез, обсудили, что лучше все же измерить давление, чтобы исключить вариант с давлением. Консультация была бесплатной, после звонка на ватсап скинули мне предварительный диагноз и рекомендации.
Самый удобный вариант был в таком случае — обратиться в платную клинику. Там прием 24/7 и нет проблем с дополнительными документами. Мне измерили давление и выписали нужные таблетки. После приема сразу пошел в аптеку, чтобы купить все по рецепту.
Чтобы компенсировать стоимость приема и стоимость купленных таблеток, я повторно обратился в чат. Скинул все чеки и рецепт от врача. И стал ждать.
Вышли на связь со мной спустя 6 дней после заявления также в ватсапе. Хотя сам менеджер Т-Страхования писала: «Любые документы направлять на электронную почту, так как по новым правкам в законе "Об информации", мы больше не можем использовать иностранные мессенджеры для получения персональных данных». Как-то не очень логично что ли самим связываться со мной через иностранный мессенджер и в то же время писать, что отправлять через него ничего нельзя. Писали бы тогда сразу через почту. Непонятно.
Попросили скинуть немалый список документов:
• загранпаспорт, разворот с фото, разворот со штампом выезда из России, разворот со штампом въезда в Узбекистан,
• общегражданский паспорт, разворот с фото и разворот с регистрацией,
• счет,
• реквизиты рублевого счета российского банка.
И попросили объяснить, в связи с чем после телеконсультации я обратился очно к доктору (направить направление/сообщение от доктора по телеконсультации).
После предоставления всех документов и объяснений деньги я получил в течение 2-ух дней или даже раньше.
В общем и целом, неплохо, я удовлетворен работой их сервиса.
Страховка путешественника от Т-банка
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
5