Я лояльный клиент Т-Банка уже больше 10 лет, всегда доверял сервису и пользовался его продуктами. Но столкнувшись с Т-Страхованием, понял, что с уровнем сервиса здесь большие проблемы.Решил продлить КАСКО через мобильное приложение. Увидел кнопку “Рассчитать пролонгацию”, нажал — и был неприятно удивлён. Новый полис оказался дороже на 30-40%, а страховая сумма при этом меньше на 30-35%. Это вообще как? Полис должен продлеваться на тех же или лучших условиях, а тут выходит, что за бóльшие деньги предлагают меньшую защиту.Попробовал разобраться: трижды писал в поддержку, заказывал обратный звонок. Итог? Три дня прошло, реакции ноль. Только шаблонные отписки в стиле “Ваш запрос передан в профильный отдел”. Кто его принял? Когда разберутся? Ответа нет. Такое ощущение, что клиент со своей проблемой никому не интересен.Если так работает поддержка и так формируются предложения по страхованию, то с этим сервисом лучше не связываться. Разочарован, ожидал от Т-Страхования большего.