Опыт взаимодействия с этой страховой на Сахалине, иначе как негативным не назовешь.
Решил оформить полис ОСАГО через платформу Финуслуги и в перечене предложенных вариантов решил выбрать ВСК, потому что 4-5 лет назад пользовался их улугами в республике Коми.
Важное уточннение ,я офрмляю полис за две недели до истечения срока действия текущего полиса.  
Второй фактор выбор для меня был это обязательное наличие офиса в городе по месту проживания ( Южно-Сахалинск), так как ранее читал отзыв на этом сайте о том что были у человека проблемы при офрмлении полиса через портал госуслуги.
К сожалению специфика сайта Финуслуги не позволила увидеть  методику расчета стоимости полиса до оплаты.
Однако я рассчитывал, что раз я ранее обращался за полисом в компанию ВСК и предосставил платформе доступ к Госуслугам, то даные о водительском удостоверении и стаже должны быть использованы корректные.
Тут я ошибался.
Когда я получил полис на электорнную почту я обнаружил, что при оформлении вписано мое старое водительское удостоверени ( ныне не действующее), а стаж указан нового.
Я попытался внести корректные данные через электронный личный кабинет страховой, однако там такой возможности нет.
Пришлось нанести визит в офис страховой и это оказалось  довольно неприятным опытом.
1. Стол сотрудника по ОСАГО расположен в 2 метрах от входа в большое офисное помещение, ты как будто общаешься с ним в коридоре., при этом стула у стола сотрудника нет зато есть исдячие места для очереди через проход. Складывается впечатление что ты пришел к барину с челобитной.  К слову в целом по дальнейшему общению это впечатление не менятется.
2. На мое обращение с просьбой внести корректировки в поли и исправить стаж, я получил ответ что в этом нет необходимости так как это ни на что не влияет. Я возразил что от стажа рассчитывается стоимость полиса и получил ответ, что это небольшая сумма, а у меня уже и так выгодоная базовая ставка.  Не буде комментировать,  делайте выводы сами. В итого после моей настоятельной просьбы сделать расчет оказалось что разница составит около 700 рублей. Я задал  закономерный вопрос возомжно ли это сделать и получил ответ, что нельзя так как полис уже оформлен.  Я решил, что в таком случае мне проще расторгнуть полис и офрмить новый по другой цене. Я обратился с просьбой дать бланк заялвение на расторжение полиса, как внезапно получил ответ, что возможно ведь сделать корректировку. Удивительно,да? Но после таких манипуляций информацией сотрудничать дальше с даннной страховой нет никаого желания, соответветвенно меня перенапраивли к сотруднику который занимается расторжением договоров.
3.Диалог с сотрудником начался с того что у меня нет оснований расторгнуть данный полис. На что я посниял, что автомобиль застрахован  (выше я писал о том что начал это т процесс заранее), и данный полис оформленный в ВСК еще не вступио в действие. Пришлось отстаивать свою точку зрения для того что банально написать заявление. Затем я спросил сколько могут рассматривать подобное заявлени, на что получил дословный ответ "очень долго". Прекрасно, ведь? я решил уточнить это 10 дней? сотрудник озвучила, что  10 дней может быть недостаточно.  При этом мне предоставили копию моего заявления, пока я не попросил. оценив ситуацию я попросил оставить на копии визу сотрудника принявшего заявление и получил на это вопрос дослвно: "Зачем?". честно говоря для меня это был шок.  Я постарлся оставить отзыв без лишних эмоций. Планирую его дополнить, по ходу того как развернется ситуация.