Итак, сразу хочу отметить, что оценка 5 - это именно оценка работы сотрудника Фирузы! И в целом, к организации претензий нет, кроме работы их раздела в приложениях и на сайте.
А теперь, к деталям:
На протяжение почти 2-х недель не могла продлить полис Осаго самостоятельно, через приложение. Постоянно выдавало какие-то ошибки, от сотрудников поддержки в приложении, никаких действий по устранению ошибки добиться не удалось.
Писала обращение в банк на электронную почту, по поводу этих ошибок и бездействия операторов в чате, получила ответ, что со всем разберутся, как сообщить не могут, но разберутся.
В итоге, спустя несколько дней, проблема решена не была, ни на сайте, через компьютер, ни в мобильной версии сайта с телефона, ни в приложении, ошибки исправлены не были!
Старший менеджер в чате подсказал, как можно оформить пролонгацию через тот же чат, но через профильный отдел.
Соединили меня с сотрудником Фирузой, добавочный номер 1****5. Я не в первый раз сталкиваюсь именно с этим сотрудником, и по ощущениям это один из самых компетентных и грамотных менеджеров!
Большое спасибо, Фирузе, что она всё быстро проверила, переоформила, и скинула ссылку на проверку макета полиса и на его оплату. Проконсультировала по вопросу возврата баллов по акции, из-за чего собственно я и оформила страховку именно в Совкомбанке в прошлом году и продлевала в этом.
Итак, из плюсов Совкомбанк страхования - возврат до 5000 баллов за предыдущий полис, при выполнении ряда условий; удалённое оформление полиса.
Минусы: приложения и «все карты» и «смарт бюджет» для ios, именно в разделах страхования, работают некорректно и решать эти вопросы никто, по всей видимости, не собирается, если я с 4.02.2025 несколько раз обращалась в поддержку с этим вопросом, и на момент 17.02.2025 никто ничего не исправил.
И сотрудников в чате, к сожалению, компетентных очень мало, очень долго пришлось добиваться, как ещё можно продлить полис, кроме как, через все вышеперечисленные каналы самостоятельно и по телефонному звонку от специалиста организации.
И только потом, выяснилось, что это можно легко сделать в чате, благодаря Фирузе! Все бы так работали!!
Выбирайте, пожалуйста, сотрудников поддержки более ответственно!
Оценка: