В декабре попала в аварию из-за отмороженного каршеринга, уворачиваясь от него на полном ходу выскочила на газон вдоль дороги, об бордюр отломило бампер по низу и защиту мотора, пацарапаны диски на колесах. Каршеринг меня не задел и уехал, к сожалению регистратора у меня нет. Машину помогли вытащить на дорогу другие водители, за что им большое спасибо!
В страховую обратилась сразу же 24 декабря по телефону, сказали. что нужно вызывать ГИБДД в такой ситуации. Прождала почти 3 часа их, записали с моих слов в протокол что случилось и дали мне копию. Фотографии бампера и колес с протоколом отправила в согласие через личный кабинет в тот же день. Мне ответили 26 декабря по телефону, дали контакты автосервиса для осмотра, но в сервисе мне сказали звонить уже после 3 января.
Дозвонилась только 5 января!! Я конечно понимаю, что праздники, но заранее моги бы все же записать меня на простой осмотр. Осмотр был 10 января, страховая согласовала замену бампера и защиты, диски только покраску, что тоже меня не порадовало. На КиаСоул бампер оказывается ждать от 2 недель, защиту 1 неделю. На ремонт смогла попасть только 28 января. Если бы не праздники и долгая доставка запчастей то работу страховой и сервиса оценила бы на отлично.
Хороший, но долгий ремонт
Оценка:
Не засчитана