КАСКО. Второй год страховала автомобиль. В первый год все было ок, но во второй — Заявила о страховом случае — повреждение двери.
Страховая дала направление в сервис (Фаворит моторс Варшавская). Там поменяли двери, но при окрашивании не попали в заводской цвет, несоответствие цвета и некачественный ремонт подтвердил независимый эксперт.
На сервисе обещали переделать, но на протяжении 3 месяцев ничего не справили. Автомобиль из сервиса забрала без подписания акта о выполненных работах. Страховая работу сервису оплатила, и утверждает что раз автомобиль забрала, то работа считается закрытой.
В сервисе говорят, что разницу цвета видят, но ничем помочь не могут. Добиться основания на котором страховой игнорируется зафиксированное экспертом несоответсвие не возможно, тк по телефону сотрудники отвечают «отправляйте письменное обращение на электронную почту» и каждое такое обращение обрабатывается по 2 недели.
Те никакой помощи от страховой по поводу некачественной работы сервиса можно не ждать. Так же само обращение в страховую каждый раз растягивается на недели.
Больше перезаключать договор с ними не стану и вам не советую.
Полное остуствие клиентского сервиса
Оценка: