10.05. позвонил на единый номер 8-800... СГ Уралсиб с вопросом по оформлению полиса ОСАГО в офисе компании в г. Нижний Новгород, т.к. электронный полис приобрести не удалось ни здесь, ни в двух других страховых компаниях (делаю вывод, что это фикция). Консультант ответила, что договора заключаются без проблем и мне необходимо посетить офис в рабочее время (без каких-либо оговорок).
Я выбрал время и приехал в офис… Захожу. В огромном офисе сидит одна девушка (как потом выяснилось, ее имя Ирина), которая пояснила, что договор заключить можно, но не сегодня (время было 15-50). По ее словам, в компании существует отдельный человек, который работает по какому-то определенному графику и будет только завтра (12.05.) с 14 до 17-30. При этом, мне НЕОБХОДИМО предоставить им автомобиль для осмотра и автомобиль должен быть идеально чистым! На мой вопрос, в каких нормативных документах прописаны сие правила, Ирина начала судорожно перебирать и предлагать мне их внутренние правила и ссылаться на сайт РСА! В итоге, никаких внятных объяснений получено не было. Застраховался у агента, без проблем.
Вывод: страховщики сваливают с себя груз ответственности и затрат на сотрудников и передают заключение договоров агентам или вовсе сворачивают работу по ОСАГО.
Прискорбно было встретить такое отношение в Уралсибе.
Создают препятствия при заключении договора ОСАГО
Оценка: