Отвратительная работа страховой. Не ожидала (07.03.25 Произошло дтп, не по моей вине. К срокам вопросов нет, подали в тот же день, 13.03.25 Провели осмотр и вчера в личном кабинете появилось соглашение и калькуляция. И вот к последним пунктам огромные вопросы!

Я конечно, не ожидала что мне выплатят как за новые детали, но в калькуляции цены на бампер занижены раз в 10 и где их взяли вообще непонятно т. к. на сайте РСА деталей по этим номерам вообще нет, повреждения крышки багажника указаны в осмотре, но в калькуляции их нет вообще, стоимости работ такой уже лет 10 нет (замена бампера с датчиками парковки, подбором колера и окрасом 9500 и еще раз повторяю повреждения крышки багажника не указаны вообще в калькуляции).

Подписывать документ в личном кабинете не стала, написала вопросы и просьбу связаться на эл. Почту, но пока тишина. А еще очень «понравился» пункт в соглашении о том что в случае отказа в Акцепте Страховщик отказывает в выплате. Читая отзывы по разногласиям понимаю, что скорее всего пойдем в суд.

Полтора года назад было подобное ДТП, тоже выплатили сумму меньше, но более менее приемлемую (не купить новые детали, а восстановить старые почти хватило) и мы продолжили страховать машину в этой компании, видимо политика Ренессанс страхования за это время изменилась не в лучшую сторону ( Дело № УО-2081570