Хуже сервиса не придумать. С 21 апреля находятся документы о возврате страховой премии, по договору деньги должны упасть в течение 10 дней, штрафные санкции за нарушение сроков рассмотрения юристы ВТБ прописать в договоре не посчитали нужным. 7 мая связался с контакт-центром втб страхование, оставил заявку с пометкой срочно, оператор обещал рассмотреть данное обращение в течение 2 рабочих дней, со мной должен был связаться специалист для прояснения ситуации, звонок я не получил,11 мая повторное обращение, в копию был поставлен начальник отдела, результата 0. 16 совершил еще раз звонок, разговаривал с руководителем контакт центра Еленой, предложила оформить жалобу на сайте и все та же песня, мы с Вами свяжемся.

Прошел почти месяц, вопросов к операторам нет, хамское отношение со стороны работников самого втб, вот он российский беспощадный сервис. Никогда не обращайтесь в эту компанию, ужас, сервис из 90-х, поставили барьер из молоденьких девочек, на которых повысить голос даже трудно, ибо они совершенно ничего не решают. 0 из 5. Даже не знаю когда со мной свяжутся, но чувствую возникнут еще какие-нибудь проблемы.