Полис страхования жизни и здоровья детей №5***2 от 21,02,2019г. 6 лет.срок окончания 20,02,2025. Застрахованы два полиса и №5***1 от 21,02,2019г., также на 6 лет. Заявление писали через страховщика и все документы, которые потребовала Ваш сотрудник предоставили.

Но по полису №5***1, по моим звонкам 20.03,2025г были выплачены уложились в 30 дней. То по №5****2 от 21,02,2019г., идут запросы документов, счет на застрахованного (6 лет ребенку)открыли 20.03.2025г., далее копию свидетельства о рождении (я оформляла выпадающие и в на эл. почту страховщика направляла весь пакет документов, в т.ч. и свидетельство), я сообщила по телефону об этом, и продублировала 27,03,2025г.,

Сегодня 31.03.2025г. звоню страховщице, когда переведут деньги, ответ в течении 2-3 недель, т.к. последний документ был предоставлен 27,03,2025г., ЗАЧЕМ сопровождение по данным полисам, если Ваш специалист начинает просить нужные документы, после моих многочисленных звонков...

Первоначально предоставили копии: паспорта, реквизиты и договор, то что с нас попросила, заявление писали у нас на квартире. Очень редко пишу отзывы, все живые люди, но "накипело", свои ошибки надо исправлять, а не ссылаться на договор, в котором прописаны 30 календарных дней, там нет поправки за непрофессионализм сотрудников.