20.03.2025 г. При покупке автомобиля Лада Веста с использованием кредитных средств АвтоФинанс Банк была оформлена страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование (Кардиф). Полис № LM-0*-****42.
После этого 23.03.2025 мною было принято решение об отказе от полиса. Я заполнила заявку на расторжение договора на сайте компании Дефанс страхование. После этого из компании звонили 23 и 24 марта с целью уговорить на отмену заявки. В итоге 24 марта по телефону подтвердили, что заявка будет принята в работу и направили на электронную почту инструкцию по расторжению договора через личный кабинет на сайте страховой компании.
Однако, в личном кабинете не было черновика заявки как было описано в инструкции, поэтому я создала её самостоятельно. Далее, согласно инструкции необходимо прикрепить сканы документов, но при переходе на этот шаг, система предлагает лишь заказать обратный звонок.
В результате никто из страховой так и не позвонил, хотя было оставлено уже более 10 заявок на обратный звонок. Дозвониться самостоятельно в Страховую компанию Дефанс невозможно, ожидание составляет больше часа и никто не отвечает. Статус заявки в личном кабинете не меняется и повлиять на это нет никаких возможностей. Это всё очень напоминает затягивание решения вопроса со стороны страховой с целью окончания периода охлаждения.
В случае дальнейшего затягивания процесса расторжения договора и невозврата денежных средств в законные сроки буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор, в ЦБ и другие правоохранительные органы.
Страховая компания Дефанс (Кардиф) затягивает расторжение договора
Оценка:
Проверяется