Тянут до последнего, пока сам не начнешь искать ответ от них! Наступил страховой случай 12.03.25, т.к. нет представительства в моем городе, оформил обращение 13.03.25 с приложением всех документов и фотографий повреждений, страховая зарегистрировала обращение УО-2087768, и дали ответ, что загруженных фотоматериалов и документов достаточно для урегулирования убытка.
По сей день, а именно 1.04.25 от страховой не поступало никаких предложений по направлению на ремонт. Вчера решил напомнить о своем страховом случае через чат в приложении, на что получил ответ о невозможности провести осмотр моего автомобиля и предлагают самому обратиться к независимому эксперту для составления акта осмотра.
Уважаемые, почему нельзя было об этом сообщить сразу? А не тогда, когда начал узнавать, где же направление на ремонт? Сегодня выходят те самые 20 дней по закону об ОСАГО, придется по всей видимости обращаться к автоюристам. Положительное впечатление от покупки полиса, перешло в разочарование при наступлении страхового случая...
Всевозможно затягивают сроки урегулирования по страховому случаю
Оценка: