На новогодние праздники с женой и сыном полтора годика взяли тур в Египет на 12 дней. Страховку в турфирме предложили за неадекватные деньги и я сам купил полис на троих через интернет за 5500 рублей в Согласии.
С 6 на 7 января у сына поднялась температура, постоянно плакал, мы подумали что перегрелся или солнышко напекло, лекарств с собой нет.
Я связался со страховой по телефону, мне пообещали вызвать врача после 9 утра, но по факту перезвонили раньше на час, сказали что скорая уже приехала.
Молодые мужчина и женщина, английский знают лучше меня, у ребёнка нашли воспаленное горло, да и сопли полились уже в тот момент. Предложили на выбор госпиталь или в номере лечиться, дали рецепты на лекарства даже.
Мы остались в номере потому что отель далековато от города, в аптеке по рецепту купил все что выписали примерно на 35 долларов в пересчете.
Примерно за двое суток ребёнок ожил и все симптомы ушли. Про ситуацию я бы наверное не вспомнил, но в начале марта позвонили из страховой чтобы я оценил качество обслуживания за границей, заодно сказали что я смогу за лекарства деньги вернуть.
И да мне говорили про это по телефону, но в панике все забыл. Решил попробовать, чеки то остались, рецепт тоже, все отправил на почту, которую мне девушка назвала.
Через неделю пришла смс о пополнении, правда обменный курс видимо взяли не тогдашний, а мартовский, а он пониже и получилось на 200 рублей меньше чем я думал.
Я очень ценю хороший сервис и внимательность, сам занимаюсь похожими вещами профессионально. Согласие - молодцы в этом плане - все быстро, вежливо и честно от покупки до фидбека. Хороший отзыв заслужили.
Вернул деньги за лекарства через 3 месяца
Оценка: