Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже достаточно быстро, в течение недели в сервис. Но.
Сервис записывает на ремонт на конец апреля. Т.е. через 3 (!!!) месяца. Звоним в страховую. Там говорят, что попробуют пообщаться со страховой, но добавляют, что вы ждите зима скользкая, мало ли еще случай будет. И как накаркали. Наехали на кучку песка и сорвали подкрылок и бампер, но уже с другой стороны.
Все опять достаточно быстро, запчасти у сервиса, но опять 3 месяца. Договорились с сервисом, что хотя бы в первую дату все сделают. Бампер-то один. Но страховая даже не проявила никакой активности в сторону ускорить ремонт. Позвонил недавно предложил как-то хотя бы в рамках клиентского сервиса решить данный вопрос. Например за задержку с ремонтом предоставить подменный авто на время ремонта. Куратор была достаточно груба. На предложение на время ремонта (а он не длительный должен быть) предоставить подменный авто ответила отказом.
Будем готовить досудебное, так как это просто отвратительный сервис. Не рекомендуем. Я понимаю, что есть люди, которые не готовы ждать несколько дней и скандалят, но тут на простой ремонт более 3 месяцев ожидания при наличии всех запчастей.
Отвратительный клиентский сервис и сроки ремонта
Оценка:
Проверяется