Купила ОСАГО на сайте Банки.ру, полис пришел в личный кабинет страховой и на почту. Но после детального изучения полиса оказалось, что модель моего автомобиля не совпадает с реальностью, при том, что все остальные данные, включая win, СТС, госномер и т.д. были верны.

Попытка исправить на сайте оказалась неудачной, так как там просто нет такой графы, звонок и обращение в чат также не принесли пользы. В чате сказали, что нужно обраться в офис, но проблема в том, что офис работает в таком же графике, что и я. Почему из-за того, что организация допускает ошибки и не хочет их исправлять онлайн, я должна тратить время, также терять в деньгах за неотработанное время на работе.

Но фишка в том, что специфика моей работы не позволяет вот так вот просто уйти раньше без согласования с несколькими людьми, а действие полиса начнется через несколько дней! Я наверное не просто так выбрала вариант удаленного оформления полиса, а в итоге меня просят ехать в единственный офис в городе и сидеть в очередях!

CL434918050 прошу разобраться, связаться со мной и исправить вашу ошибочную базу!