уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить.
в итоге звонок 3.04.2025 поступил спустя полтора месяца от первой заявки, обсудили со специалистом мои хотелки по полису, опять обещание выслать расчет на электронную почту, 03.04.2025 мне прислали зачем то общие условия страхования (Ключевой информационный документ об условиях договора добровольного страхования автотранспортных средств № AI415432850) без каких либо расчетов.
Для каких целей не понятно.
Предыдущий полис каско AI32*****46 закончился 29.03.2025, уже больше недели езжу без полиса каско. К тому же теперь т.к. с момента окончания старого полиса прошло время, требуется осмотр для оформления, который страховые сейчас не хотят делать, а отправляют на самоосмотр через приложение.
Почему страховым не нужны мои деньги? не понятно.
Почему Ингосстраху не нужны деньги за Каско?
Оценка: