Имела счастье стать обладателем полиса ОСАГО этой уважаемой компании еще в сентябре. Октябрь и ноябрь я пыталась внести изменения в полис в связи с изменениями данных паспорта и водительских прав.

Итак, первое, что было предпринято, это обращение на сайт в личный кабинет, и тут выясняется, что сделать это удаленно нельзя только в офисе.

Удаленно можно только одну правку внести, видимо оставлено на случай какой-то технической ошибки. Открываю яндекс карты, смотрю ближайшие отделения. Еду на Комендантский проспект дом 17, там мне молодой человек вежливо  сообщает, что он поменять данные не может, нет на это у него прав, поэтому надо ехать в офис на Выборгском шоссе. 

Пытаюсь дозвониться хоть куда-то по телефону горячей линии, после набора цифры 3 наступает тишина и нет никакой переадресации, никаких гудков, музыки ..вообще тишина.

Я ждала на линии минут 15, потом снова перезванивала и так несколько раз, не дозвонилась. Решила позвонить напрямую в офисы. Звоню по телефонам в отделение на Шуваловском 41 к.1 никто не отвечает, звоню в отделение на Камышовой 38, к1 не отвечают.

Ну думаю ерунда какая-то, ну не может же так быть, решаю ехать в итоге на Выборское шоссе. Делать нечего, беру своего грудного ребенка и еду с ним в этот ТЦ Европолис.

Приезжаю, в офисе сидят несколько девушек, которые узнав, что я приехала не оформить страховку, а внести изменения сразу теряют интерес и утыкаются в мониторы. Никто даже не поднялся и не поздоровался.

В итоге я стояла с ребенком на руках посередине помещения и вопрошала разом ко всем. Одна из девушек, сидя с места сказала, что сделать ничего решительно невозможно,  не работает какая-то база, поэтому мне надобно приехать в другой день или оформить нотариальную доверенность на кого-то ( при наличии грудного ребенка это прям вообще самая лучшая рекомендация). 

То есть никакого решения нет вообще. В этот момент понимаю, что спорить бесполезно, как и ждать какой-то клиентоориентированности от таких работников и ухожу.

По дороге уже от безысходности звоню в автосалон и спрашиваю, как же быть с ОСАГО и зачем они мне подсунули эту компанию.  И самое удивительное, что здесь и база внезапно заработала и поменять все оказалось можно. Единственно за полисом нужно будет заехать лично, но после того, как у меня была поездка по нескольким офисам Ренесансстрахования заехать в автосалон уже не показалось такой большой проблемой. 

В общем если кто-то хочет пообщаться с высокомерными девицами, которые смеривают вас взглядом, не здороваются и вообще демонстрируют невероятную занятость при неработающей базе - смело обращайтесь в этот офис.

Смею предположить, что и в остальном  отношение будет примерно такое же, на телефоны не отвечают, а посылают куда-то в другой офис, попутно переживая, что не желаешь у них оформить еще какую-то страховку. Моя проблема в итоге решилась, но вот осадок остался, поэтому просто делюсь опытом.