11.03.24 было подано первое заявление № 5501652020 на оформление справки в налоговую, в которой было указано о необходимости оформления всей суммы на мою супругу, к заявлению были приложены сканы паспортов и свидетельство о браке. Это является обязанностью агента (страховой компании) в соответствии с законодательством РФ, однако, на данный момент (07.04.24) мое законное право не выполнено.

Заявление № 5501652020 было закрыто ("выполнено" с пояснением "направили документы в работу, ожидайте, пожалуйста. По готовности справку разместим в вашем личном кабинете в разделе "Заявления"".

Не дождавшись ответа, 18.03.24 позвонил, оператор сказал, что поручение закрыто, чтобы не было просрочки, ответ поступит в течение 15 дней.

Не дождавшись ответа, 31.03.24 позвонил, операторы сообщили абсолютно разную информацию (что оказывается справка не нужна в налоговую/система не доработана, ждите или подайте новую заявку). Была сформировано новое (второе по теме) заявление №003777790 от 31.03.24, но до сих пор оно не взято в работу.

07.04.24 на линии оператор говорит уже о сроке в 30 дней рассмотрения. Стандартно (на себя) можно легко оформить данную справку через личный кабинет, но в моем случае, система не позволяет это сделать (на супругу), а сотрудники компании "футболят". Нужно или сделать личный кабинет, позволяющий автоматически оформлять подобного рода справки, либо провести обучение сотрудников, а лучше и то и другое.

Данная ситуация показывает компанию не с лучшей стороны по отношению к клиенту. Как можно рекомендовать другим людям данную компанию, когда сам столкнулся с такими трудностями.